версия для слабовидящих admsvetlogorie.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Светлогорского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края
Органы местного самоуправления Светлогорского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края
Администрация Муниципальный комитет интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

Положение о создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования Светлогорское сельское поселение

от 00.00.0000

Приложение 1

 к Постановлению главы администрации

Светлогорского сельского поселения

от «13» марта 2013 г. №22

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о создании, содержании и организации деятельности

аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований

на территории муниципального образования

Светлогорское сельское поселение

 

 

1. Общие положения

1.1.      Основные понятия

1.1.1  Аварийно-спасательная служба - это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования.

1.1.2  Аварийно-спасательное формирование - это самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.

1.1.3  Спасатель - это гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.

1.1.4  Аварийно-спасательные работы - это  действие по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

1.1.5  Неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций - это деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, оказанию населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности.

1.1.6  Статус спасателей - это совокупность прав и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и гарантированных государством спасателям. Особенности статуса спасателей определяются возложенными на них обязанностями по участию в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций  и связанной с этим угрозой их жизни и здоровью.

1.1.7  Аварийно-спасательные средства - это техническая, научно-техническая и интеллектуальная продукция, в том числе специализированные средства связи и управления, техника, оборудование, снаряжение, имущество и материалы, методические, видео-, кино-, фотоматериалы по технологии аварийно-спасательных работ, а также программные продукты и базы данных для электронных вычислительных машин и иные средства, предназначенные для проведения аварийно-спасательных работ.

1.2.      Основные принципы деятельности аварийно-спасательных служб и спасателей        Основные принципы деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей являются:

          - принцип гуманизма и милосердия, предусматривающий приоритетность задач спасения жизни и сохранения здоровья людей, защиты природной среды при возникновении чрезвычайных ситуаций;

          - принцип единоначалия руководства аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями;

          - принцип оправданного риска и обеспечения безопасности при проведении аварийно-спасательных  и неотложных работ;

          -  принцип постоянной готовности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации.

1.3.      Виды аварийно-спасательных работ

            К аварийно-спасательным работам относятся поисково-спасательные, горно-спасательные, газоспасательные, противофонтанные работы, а также аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и другие, перечень которых может быть дополнен решением Правительства Российской Федерации.

 

2. Аварийно-спасательные службы

        2.1. Задачи аварийно-спасательных служб

           Основными задачами аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных  формирований, которые в обязательном порядке возлагаются на них, являются:

       - поддержание органов управления, сил и средств аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных  формирований в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

       -  контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

       - ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях.

       Кроме того, в соответствии с законодательством Российской Федерации на аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные  формирования могут возлагаться задачи по:

     - участию в разработке планов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах и территориях, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

     - участию в подготовке решений по созданию, размещению, определению номенклатурного состава и объемов резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

    - пропаганде знаний в области защиты населения Светлогорского сельского поселения и территорий поселения от чрезвычайных ситуаций, участию в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

    - участию в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения аварийно-спасательных и неотложных работ;

    - выработки предложений органами государственной власти по вопросам правового и технического обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных  формирований, социальной защиты спасателей и других работников аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных  формирований;

   

       2.2. Создание аварийно-спасательных служб

       2.2.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные  формирования могут создаваться:

    - на постоянной штатной основе - профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные  формирования;

    - на нештатной основе - нештатные, аварийно-спасательные  формирования;

    - на общественных началах - общественные аварийно-спасательные формирования.

      2.2.2. Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные  формирования на территории поселения создаются:

    - в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено наличие у организаций собственных  аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных  формирований, - руководством организаций по согласованию с органами управления при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, специально уполномоченных на решение задач в области защиты жителей2 поселения и территорий поселения от чрезвычайных ситуаций;

   - в администрации Светлогорского сельского поселения (далее - администрация) - по решению главы Светлогорского сельского поселения.

      2.2.3. Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников в обязательном порядке, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, или по решению администрации организаций в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

      2.2.4. Общественные аварийно-спасательные формирования создаются общественными объединениями, уставными задачами которых является участие в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

      2.3. Состав аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований определяют создающие их администрация, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также требований законодательства Российской Федерации.

        В состав аварийно-спасательных служб входят органы управления указанных служб, аварийно-спасательные формирования и иные формирования, обеспечивающие решение стоящих перед аварийно-спасательными службами задач.

      2.4. Комплектование аварийно-спасательных служб

      2.4.1. Комплектование аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований осуществляется на добровольной основе.

      2.4.2. В профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные  формирования на должности спасателей принимаются граждане, имеющие среднее (полное) общее образование, признанные при медицинском освидетельствовании годными к работе спасателями и соответствующие установленным требованиям к уровню их профессиональной и физической подготовки, а также требованиям, предъявляемым к их морально-психологическим качествам.

      2.4.3. К непосредственному исполнению обязанностей спасателей в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных  формированиях допускаются граждане, достигшие возраста 18 лет, имеющие среднее (полное)  общее образование, прошедшие обучение,  по программе подготовки спасателей и аттестованные в установленном порядке на проведение аварийно-спасательных работ.

      2.4.4. При приеме граждан в профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные  формирования на должности спасателей с ними заключается трудовой договор (контракт), в котором закрепляются особенности и режим работы спасателей; порядок и условия  оплаты труда, социальные гарантии и льготы спасателям; обязательство неукоснительного выполнения спасателями возложенных на них обязанностей  и распоряжений руководителей указанных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на дежурстве и  при  проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

          Трудовой договор (контракт) со спасателями может быть расторгнут по инициативе администрации аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного формирования в случае однократного необоснованного отказа спасателя от участия в проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

      2.5. Регистрация аварийно-спасательных служб

      2.5.1. Все аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования подлежат обязательной регистрации.

      2.5.2. Регистрацию аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований установленным порядком осуществляют Главное управление МЧС России по Приморскому краю (далее - ГУ МЧС России по Приморскому краю). Государственное учреждение Приморского края по пожарной  безопасности, делам ГО, защита населения и территории от ЧС (далее - ГУ Приморского края по пожарной безопасности, ГОЧС) и отдел ГОЧС при администрации Пожарского муниципального района ( далее - отдел по делам ГОЧС района), администрация поселения.

      2.6. Деятельность аварийно- спасательных служб

      2.6.1. Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, соответствующими положениями, уставами, правилами и другими нормативными правовыми актами.

      2.6.2. В связи с особым характером деятельности  профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований руководство ими предполагает неукоснительное выполнение всеми работниками профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований приказов  и распоряжений, отдаваемых руководителями указанных служб и формирований. Данное требование распространяется на нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при участии указанных формирований и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

     2.6.3. Прекращение работ как  средство разрешения коллективного трудового спора в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях не допускается.

      2.6.4. Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования могут осуществлять свою деятельность по обслуживанию объектов и территорий  поселения на договорной основе. Средства, полученные от выполненных договоров, направляются в доход бюджета соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации.

      2.6.5. Готовность профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий ГУ МЧС России по Приморскому края, ГУ Приморского  края по пожарной безопасности, ГОЧС отделом по делам ГОЧС муниципального района, администрации поселения.

      2.7. Аттестация аварийно-спасательных служб

      2.7.1. Все аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

      2.7.2. Аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, не прошедшие аттестацию или не подтвердившие в ходе проверок свою готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, к обслуживанию организаций по договору не допускаются и к проведению аварийно-спасательных работ не привлекаются.

      2.7.3. Приостанавливается полностью или частично деятельность организаций в случае, если подготовка и состояние профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных  формирований, созданных указанными организациями или обслуживающих их по договорам, не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

      2.8. Привлечение аварийно-спасательных служб к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

         Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

      - в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными аварийно-спасательными службами, аварийно-спасательными формированиями объектах и территориях;

      - в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

     - установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций;

     - по решению уполномоченных на то должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Приморского края, администрации, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных  аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований либо имеющихся на то установленные законодательством Российской Федерации полномочия на основе запроса федеральных органов  государственной власти, органов государственной власти Приморского края, администрации, организаций, на территории которых сложились чрезвычайные ситуации или к полномочиям которых отнесена ликвидация указанных чрезвычайных ситуаций, на основе запроса руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций либо по согласованию с указанными органами и руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций.

      Привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 по решению уполномоченных на то должностных лиц должны сопровождаться обязательным принятием мер, обеспечивающих установленный законодательством  Российской Федерации уровень защищенности от чрезвычайных ситуаций объектов и территорий, обслуживаемых указанными службами и формированиями.

      2.9.Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций

      2.9.1. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций;

     2.9.2. Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований прибывшие в зоны  чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных  законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, администрацией, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных чрезвычайных ситуаций;

      2.9.3. Решение руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, направленные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, являются обязательными для всех жителей поселения и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

      2.9.4. Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителей  ликвидации чрезвычайных ситуаций по руководству работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.

      2.9.5. Полномочия руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти Приморского края, администрацией, руководством организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      2.9.6. В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения:

      - о проведении эвакуационных мероприятий;

      - об остановке деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций;

      - о проведении аварийно-спасательных работ на объектах и территории организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

      - об ограничении доступа людей в зоны чрезвычайных ситуаций;

      - О разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

      - об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

      - о привлечении к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

      - о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия к проведению аварийно-спасательных работ;

      - о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций   и ходом работ по их ликвидации.

      Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций обязаны принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти, администрации руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.

      2.9.7. Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований имеют право на полную и достоверную информацию, необходимую для организации работ по их ликвидации.

      2.9.8. В случае технологической невозможности проведения всего объема аварийно-спасательных работ руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций могут принимать решения о приостановке аварийно-спасательных работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций людей.

      2.10. Возмещение аварийно-спасательным службам расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций

         Возмещение расходов на перевозку и размещение привлекаемых к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований материально-техническое, финансовое и иное обеспечение , а также на оплату труда спасателей, работников аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, выплату их вознаграждений, предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков, медицинское обеспечение и выплаты по временной нетрудоспособности спасателям, пострадавшим при проведении указанных работ, производится в соответствии с договорами на обслуживание организаций или из средств выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

      2.11. Содействие аварийно-спасательным службам в осуществлении их деятельности

      2.11.1 Администрация и организации обязаны оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства;

      2.11.2  Оперативный транспорт  профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований должен иметь цветографическую раскраску установленного образца и специальные звуковые и световые сигналы;

      2.11.3. при следовании к месту проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативный транспорт профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований пользуется правом беспрепятственного проезда, правом первоочередного обеспечения горюче-смазочными материалами на аэродромах, автозаправочных станциях, в морских и речных портах, а также правом первоочередного проведения ремонтных работ на станциях технического обслуживания, аэродромах, в речных и морских портах независимо от форм их собственности;

      2.11.4. в целях обеспечения постоянной готовности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасатели указанных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований призываются на военные сборы в сроки, согласованные с руководителями указанных служб и формирований.

      2.12. Ответственность аварийно-спасательных служб

          Профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, обслуживающие организации по договорам несут материальную ответственность за ущерб, нанесенный указанным организациям неправильными действиями в ходе проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в случае, предусмотренном пунктом 7.3 раздела 2 настоящего Положения. Размер ущерба и порядок его возмещения определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      2.13. Координация деятельности аварийно-спасательных служб

          Координацию деятельности всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований поселения осуществляет администрация поселения.

      2.14. Перемещение, перепрофилирование, ликвидация аварийно-спасательных служб

      2.14.1.  основаниями для перемещения в другую местность, перепрофилирование на другой вид аварийно-спасательных работ или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, а также для ликвидации нештатных аварийно-спасательных формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, являются прекращение функционирования обслуживаемых ими организаций или устранение опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, для предупреждения и ликвидации которых предназначены указанные службы и формирования;

      2.14.2.  решение о перемещении, перепрофилировании или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, а также решение о ликвидации нештатных аварийно-спасательных формирований, обязательное создание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации принимают создавшие их администрация организации, по согласованию с администрацией поселения, а также по согласованию с соответствующими органами государственного надзора;

      2.14.3. При принятии решения о ликвидации нештатных аварийно-спасательных формирований, созданных по решению администрации организаций и общественных аварийно-спасательных формирований администрации указанных организаций и руководство общественных объединений, информируют администрацию поселения, на которую возложены функции координации деятельности указанных формирований.

    2.15.Финансовое обеспечение деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований

      Финансовое обеспечение определенной настоящим Положением деятельности, в том числе прав и гарантий  профессиональных  спасателей аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований созданных администрацией, осуществляется за счет местного бюджета.

 

3. Спасатели и их статус

      Статус спасателей определяется в соответствии с главой 3 Федерального закона «Об аварийно-спасательный службах и статусе спасателей» от 22.08.1995г.  № 151 - ФЗ, а также в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального комитета Светлогорского сельского поселения.


← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Памятка на случай природных ЧС
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Профилактика лесных пожаров
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Муниципальная программа «Обеспечение пожарной безопасности и пожарно–профилактической работы на территории муниципального образования Светлогорское сельское поселение Пожарского муниципального района на 2013 – 2015 годы»
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ливидации ЧС природного и техногенного характера
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Порядок подготовки к ведению и ведения ГО
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • ПЕРЕЧЕНЬ первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для помещений и строений, находящихся в собственности (пользовании) граждан и юридических лиц на территории муниципального образования Светлогорское сельское поселение
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Положение о создании и содержании в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Положение о Светлогорском сельском звене Приморской территориальной подсистеме единой гос-ударственной системы предупреждения и ликвидации ЧС
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Положение о создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования Светлогорское сельское поселение
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Порядок своевременного оповещения и информирования населения Светлогорского сельского поселения о пожарах
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Порядок содержания и эксплуатации источников противопожарного водоснабжения на территории МО
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Порядок установления на территории светлогорского сельского поселения особого противопожарного режима
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • ПОЛОЖЕНИЕ о добровольной пожарной охране Светлогорского сельского поселения
    от 00.00.0000   |  читать полностью...

Новости

Видеоновости

Объявления

  • Общероссийский день приема граждан
    от 03.12.2016   |  читать полностью...
    Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2016 года
  • Рекомендации собственникам помещений в МКД по оформлению выбора способа формирования фонда капитального ремонта и по его реализации
    от 01.02.2014   |  читать полностью...
    Для выбора способа формирования фонда капитального ремонта необходимо проведение соответствующего общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
  • Информация по разъяснению Закона Приморского края от 07.08.2013 года №227-КЗ "О системе капитального ремонта в Приморском крае"
    от 10.01.2014   |  читать полностью...
    Мы попытаемся ответить на главные вопросы, которые возникают у собственника квартиры, когда он слышит о системе капитального ремонта МКД, а именно: 1. Для чего создается система капитального ремонта? 2. Когда начнем платить? 3. Сколько будем платить? 4. Куда перечислять деньги? 6. А если денег не хватит?
  • Горячая линия по детским товарам
    от 20.08.2018   |  читать полностью...
    Горячая линия по детским товарам
  • БЕСПЛАТНОЕ ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДОСТУПНО КАЖДОМУ
    от 09.07.2018   |  читать полностью...
    БЕСПЛАТНОЕ ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДОСТУПНО КАЖДОМУ
  • "Профилактика клещевых инфекций"
    от 04.05.2018   |  читать полностью...
    Памятка населению "Профилактика клещевых инфекций"
  • Общественное обсуждение проекта МПА
    от 12.10.2017   |  читать полностью...
    Уважаемые жители с. Светлогорье! Предлагаем вам принять участие в общественном обсуждении Проекта МПА «Правила благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования Светлогорского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края» принятом в 1 чтении 12 октября 2017 года (Решение 1605).
  • Обращение к жителям и гостям с.Светлогорье
    от 11.08.2017   |  читать полностью...
    Администрация Светлогорского сельского поселения обращается ко всем жителям и гостям с.Светлогорье – ДАВАЙТЕ БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К НАШЕМУ ОБЩЕМУ ИМУЩЕСТВУ!!!
  • Информационное сообщение
    от 27.03.2017   |  читать полностью...
    День приема предпринимателей органами прокуратуры
  • Информационное сообщение
    от 24.06.2016   |  читать полностью...
    В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ С 1 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 01.05.2016 г. № 119-ФЗ (ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР)
  • 9 декабря - Международный день борьбы с коррупцией
    от 03.12.2015   |  читать полностью...
    Информационное сообщение
  • прием граждан
    от 02.12.2015   |  читать полностью...
    личный прием граждан заместителем прокурора Приморского края Медведевым Р.Ф.
  • На территории с.Светлогорье будут проводиться мероприятия по отлову безнадзорных животных
    от 20.03.2015   |  читать полностью...
    На территории с.Светлогорье будут проводиться мероприятия по отлову безнадзорных животных

Полезная информация


  Сайт admsvetlogorie.ru является официальным сайтом Администрации Светлогорского сельского поселения и Муниципального комитета Светлогорского сельского поселения
  Электронная почта info@admsvetlogorie.ru является официальной электронной почтой Администрации Светлогорского сельского поселения и Муниципального комитета Светлогорского сельского поселения
  Все материалы сайта Администрации Светлогорского сельского поселения и Муниципального комитета Светлогорского сельского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admsvetlogorie.ru официальный сайт Администрации Светлогорского сельского поселения и Муниципального комитета Светлогорского сельского поселения.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Светлогорского сельского поселения и Муниципального комитета Светлогорского сельского поселения не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 22 ноября 2018 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
   © 2012 - 2018 Органы местного самоуправления Светлогорского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз