версия для слабовидящих admsvetlogorie.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Светлогорского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края
Органы местного самоуправления Светлогорского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края
Администрация Муниципальный комитет интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

Положение о Светлогорском сельском звене Приморской территориальной подсистеме единой гос-ударственной системы предупреждения и ликвидации ЧС

от 00.00.0000

Приложение 1

 к Постановлению главы администрации

Светлогорского сельского поселения

от «01» марта 2013 г. №15

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Светлогорском сельском звене Приморской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

  1. Настоящее Положение определяет организацию, порядок деятельности Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Приморской территориальной подсистемы РСЧС).
  2. Основными задачами  Светлогорского сельского  звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС являются:

2.1.разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

2.2.осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций независимо от их организационно-правовых форм, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

2.3.обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства);

2.4.сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

2.5.подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;

2.6.прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

2.7.создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резервы финансовых и материальных ресурсов);

2.8.осуществление в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

2.9.ликвидация чрезвычайных ситуаций;

2.10.осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

2.11.реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

2.12.международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

  1. Светлогорское сельское  звено Приморской территориальной подсистемы РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти муниципального образования Светлогорское сельское поселения, органов местного самоуправления поселения и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения вышеуказанных задач.
  2. Светлогорское сельское  звено Приморской территориальной подсистемы РСЧС входит в состав звеньев, Пожарского муниципального района, и действует на поселенческом и объектовом уровне.
  3. На каждом уровне Светлогорского сельского  звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС создаются постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
  4. Координационными органами Светлогорского сельского  звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС являются:

6.1.            на поселенческом уровне (в пределах территории поселения) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Светлогорского сельского поселения;

6.2.            на объектовом уровне (в пределах территории организации или объекта) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

  1. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются:

7.1.            на поселенческом уровне - решением главы поселения;

7.2.            на объектовом уровне - решением руководителя организации.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия ими решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляют:

·         на поселенческом уровне - глава поселения или старший специалист 2 разряда;

·         на объектовом уровне - руководитель организации или его заместитель.

  1. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:

8.1. разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения, организации;

8.2. координация деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения, организации;

8.3. обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Пожарского муниципального района, поселения и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

8.4. рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии но предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями главы поселения и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края и нормативными правовыми актами Светлогорского сельского поселения.

  1. Постоянно действующими органами управления Светлогорского сельского  звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС являются:

2.1.            на поселенческом уровне - специалист, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории;

2.2.            на объектовом уровне - структурное подразделение (специалист) организации, уполномоченное (уполномоченный) на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления Светлогорского сельского  звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Светлогорского сельского  звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

  1. Органами повседневного управления Светлогорского сельского  звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС являются:

3.1.            дежурно-диспетчерские службы Пожарского сельского поселения;

3.2.            дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) на территории Пожарского сельского поселения.

Указанные органы повседневного управления создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размещение органов управления Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

  1. К силам и средствам Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и общественных объединений, предназначенные и привлекаемые для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций местного и локального характера в порядке, установленном Федеральным законом.

В состав сил и средств каждого уровня Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течение не менее трех суток.

Перечень сил постоянной готовности Пожарского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС утверждается администрацией Светлогорского сельского поселения по согласованию с Администрацией Приморского края.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Светлогорского сельского  поселения, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12.  Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Светлогорского сельского поселения осуществляет в установленном порядке уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС администрации Светлогорского сельского поселения.

13.  Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

13.1.        в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

13.2.        в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

13.3.        по решению органов исполнительной власти Пожарского сельского поселения, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций при наличии соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке, и действуют под руководством органов управления Приморской территориальной подсистемы РСЧС.

14.  Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главным управлением МЧС России по Приморскому краю, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления края и организациями, создающими указанные службы и формирования.

15.  Чрезвычайные ситуации ликвидируются:

15.1.        локальные - силами и средствами организации;

15.2.        муниципальные - силами и средствами органа местного самоуправления;

15.3.        межмуниципальные и региональные - силами и средствами органов местного самоуправления края, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, силами и средствами Администрации Приморского края;

15.4.        межрегиональные и федеральные - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства Федеральных органов исполнительной власти.

16.  Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, или назначенных Администрацией Приморского края, органами местного самоуправления края, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Приморского края, органами местного самоуправления края и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

17.  В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

17.1.        проведение эвакуационных мероприятий;

17.2.        остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

17.3.        проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

17.4.        ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

17.5.        разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

17.6.        использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

17.7.        привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

17.8.        привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

17.9.        принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Администрацию Приморского края, соответствующие органы местного самоуправления края и организации.

18.  При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы Светлогорского сельского поселения, руководителями  организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для органов управления и сил соответствующих звеньев Приморской территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

a)      режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

b)      режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Вышеуказанными решениями определяются:

a)      обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

b)      границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

c)      силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

d)     перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

e)      должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава Светлогорского сельского поселения, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории назначенных режимов функционирования органов управления и сил соответствующих звеньев Приморской территориальной подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Светлогорского сельского поселения, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил соответствующих звеньев Приморской территориальной подсистемы РСЧС.

19.  При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил соответствующих подсистем РСЧС могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

20.  Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС, являются:

20.1.в режиме повседневной деятельности:

a)      изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

b)      сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

c)      разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

d)     планирование действий органов управления и сил Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

e)      подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

f)       пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

g)      руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

h)      проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

i)        осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

j)        проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

k)      ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

20.2.в режиме повышенной готовности:

a)      усиление контроля над состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

b)      введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;

c)      непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Пожарского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

d)     принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

e)      уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

f)       приведение при необходимости сил и средств Пожарского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

g)      восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

h)      проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

20.3.в режиме чрезвычайной ситуации:

a)      непрерывный контроль над состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

b)      оповещение главы Светлогорского сельского поселения, руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

c)      проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

d)     организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

e)      непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

f)       организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации Приморского края, федеральных органов исполнительной власти, Светлогорского сельского поселения  и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

g)      проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

21.   При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления края и организаций.

22.  Управление Светлогорским сельским звеном Приморской территориальной подсистемой РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС и населения.

Приоритетное использование любых сетей и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

23.  Информационное обеспечение в Светлогорском сельском звене Приморской территориальной подсистеме РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией Светлогорского сельского поселения, и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с Администрацией Приморского края.

24.  Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:

24.1.резервы финансовых и материальных ресурсов Светлогорского сельского поселения  - за счет средств местного бюджета;

24.2.резервы финансовых и материальных ресурсов организаций, объектов - за счет собственных средств организаций, объектов.

25.  Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, нормативными правовыми актами Светлогорского сельского поселения  и организациями.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль над их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

26.  Финансовое обеспечение функционирования Светлогорского сельского звена Приморской территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в пределах утвержденных показателей финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование краевых целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

27.  Проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Светлогорском сельском поселении,  соответствующих планов организаций. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

28.  Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров на территории сельского поселения осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации.


← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

  • Памятка на случай природных ЧС
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Профилактика лесных пожаров
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Муниципальная программа «Обеспечение пожарной безопасности и пожарно–профилактической работы на территории муниципального образования Светлогорское сельское поселение Пожарского муниципального района на 2013 – 2015 годы»
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ливидации ЧС природного и техногенного характера
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Порядок подготовки к ведению и ведения ГО
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • ПЕРЕЧЕНЬ первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для помещений и строений, находящихся в собственности (пользовании) граждан и юридических лиц на территории муниципального образования Светлогорское сельское поселение
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Положение о создании и содержании в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Положение о Светлогорском сельском звене Приморской территориальной подсистеме единой гос-ударственной системы предупреждения и ликвидации ЧС
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Положение о создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования Светлогорское сельское поселение
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Порядок своевременного оповещения и информирования населения Светлогорского сельского поселения о пожарах
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Порядок содержания и эксплуатации источников противопожарного водоснабжения на территории МО
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • Порядок установления на территории светлогорского сельского поселения особого противопожарного режима
    от 00.00.0000   |  читать полностью...
  • ПОЛОЖЕНИЕ о добровольной пожарной охране Светлогорского сельского поселения
    от 00.00.0000   |  читать полностью...

Новости

Видеоновости

Объявления

  • Общероссийский день приема граждан
    от 03.12.2016   |  читать полностью...
    Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2016 года
  • Рекомендации собственникам помещений в МКД по оформлению выбора способа формирования фонда капитального ремонта и по его реализации
    от 01.02.2014   |  читать полностью...
    Для выбора способа формирования фонда капитального ремонта необходимо проведение соответствующего общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
  • Информация по разъяснению Закона Приморского края от 07.08.2013 года №227-КЗ "О системе капитального ремонта в Приморском крае"
    от 10.01.2014   |  читать полностью...
    Мы попытаемся ответить на главные вопросы, которые возникают у собственника квартиры, когда он слышит о системе капитального ремонта МКД, а именно: 1. Для чего создается система капитального ремонта? 2. Когда начнем платить? 3. Сколько будем платить? 4. Куда перечислять деньги? 6. А если денег не хватит?
  • ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ИСХОДЯ ИЗ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ
    от 04.06.2019   |  читать полностью...
    Определение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения
  • Горячая линия по детским товарам
    от 20.08.2018   |  читать полностью...
    Горячая линия по детским товарам
  • БЕСПЛАТНОЕ ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДОСТУПНО КАЖДОМУ
    от 09.07.2018   |  читать полностью...
    БЕСПЛАТНОЕ ЦИФРОВОЕ ЭФИРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДОСТУПНО КАЖДОМУ
  • "Профилактика клещевых инфекций"
    от 04.05.2018   |  читать полностью...
    Памятка населению "Профилактика клещевых инфекций"
  • Общественное обсуждение проекта МПА
    от 12.10.2017   |  читать полностью...
    Уважаемые жители с. Светлогорье! Предлагаем вам принять участие в общественном обсуждении Проекта МПА «Правила благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования Светлогорского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края» принятом в 1 чтении 12 октября 2017 года (Решение 1605).
  • Обращение к жителям и гостям с.Светлогорье
    от 11.08.2017   |  читать полностью...
    Администрация Светлогорского сельского поселения обращается ко всем жителям и гостям с.Светлогорье – ДАВАЙТЕ БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К НАШЕМУ ОБЩЕМУ ИМУЩЕСТВУ!!!
  • Информационное сообщение
    от 27.03.2017   |  читать полностью...
    День приема предпринимателей органами прокуратуры
  • Информационное сообщение
    от 24.06.2016   |  читать полностью...
    В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ С 1 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 01.05.2016 г. № 119-ФЗ (ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГЕКТАР)
  • 9 декабря - Международный день борьбы с коррупцией
    от 03.12.2015   |  читать полностью...
    Информационное сообщение
  • прием граждан
    от 02.12.2015   |  читать полностью...
    личный прием граждан заместителем прокурора Приморского края Медведевым Р.Ф.
  • На территории с.Светлогорье будут проводиться мероприятия по отлову безнадзорных животных
    от 20.03.2015   |  читать полностью...
    На территории с.Светлогорье будут проводиться мероприятия по отлову безнадзорных животных

Полезная информация

  • Президент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • Правительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • Администрация Приморского края
    Сайт www.primorsky.ru/?s=14
  • Прокуратура Приморского края
    Сайт prosecutor.ru
  • Управление Росреестра по Приморскому краю
    Сайт to25.rosreestr.ru
  • Администрация Пожарского муниципального района
    Сайт www.apmrpk.ru
  • Народный портал Пожарского района
    Сайт pozharskiy-dv.ru
  • Пожарский районный суд Приморского края
    Сайт pozharsky.prm.sudrf.ru/index.php
  • Прокуратура Пожарского района
    Сайт prosecutor.ru/news/prokuratura-pozharskogo
  • Лучегорское городское поселение
    Сайт www.luchcity.ru
  • ООО "УК ПВЭСиК"
    Сайт pvesik.khv.ru
  • КГУП "Примтеплоэнерго"
    Сайт primtep.ru
  • Голос 25
    Сайт http://golos25.ru/

  Сайт admsvetlogorie.ru является официальным сайтом Администрации Светлогорского сельского поселения и Муниципального комитета Светлогорского сельского поселения
  Электронная почта является официальной электронной почтой Администрации Светлогорского сельского поселения и Муниципального комитета Светлогорского сельского поселения
  Все материалы сайта Администрации Светлогорского сельского поселения и Муниципального комитета Светлогорского сельского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
  Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
  Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admsvetlogorie.ru официальный сайт Администрации Светлогорского сельского поселения и Муниципального комитета Светлогорского сельского поселения.
  Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Светлогорского сельского поселения и Муниципального комитета Светлогорского сельского поселения не требуется.
  Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 16 июня 2019 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
   © 2012 - 2019 Органы местного самоуправления Светлогорского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз